RU UA
Mon - Fri
Sat
9:00 - 20:00
10:00 - 16:00
(044) 245-85-54
(096) 440-04-06
(099) 251-61-43
  • 52bb6ca35c8c739b6e000024_phone.png
    CALL ME
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Enter your name and phone number and our staff will contact you shortly.

    Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.

    Oops! Something went wrong while submitting the form. Please, contact us in other way.

  • 52bb6dbf5c8c739b6e000029_email.png
    CHECK IN
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Enter your name, phone number and other information and our staff will contact you shortly.

    Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.

    Oops! Something went wrong while submitting the form. Please, contact us in other way.

  • 52bb6e760b575c7f43000068_question.png
    ASK QUESTION
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Enter your name, phone number and other information and our staff will contact you shortly.

    Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.

    Oops! Something went wrong while submitting the form. Please, contact us in other way.

52df911cb93e7cae240003e4_1.jpg
52df9131adf9e37177000360_2.jpg
52df914161794670770003ae_3.jpg
52df914c61794670770003af_4.jpg
52df915b61794670770003c7_5.jpg
52df916361794670770003df_6.jpg
52df916eadf9e37177000363_7.jpg
52df917761794670770003e0_8.jpg
52df918061794670770003e1_9.jpg
52df918d61794670770003e3_10.jpg

Orthopedics

Healthy teeth - is not only an integral part of quality of life and social activity, but also one of the components of health. Unfortunately, despite significant advances in modern dentistry, most people are deprived of one, several, or even all of their teeth at different ages.

Orthopedic dentistry - this is the treatment and prosthetics of the teeth with the aim of restoring the functions of dental system.

here are several types of dental prosthetics, which vary according to the method of installation of dental prostheses, cost and other parameters. Theese are:

  • removable prosthesis
  • non removable prosthesis
  • conditionally removable prosthesis

the Type of prosthesis is chosen by doctor individually for each patient. Here is influenced by various factors, such as the choice of material from which will be made denture, the price of the treatment, medical indications, patient preferences. After this treatment plan wlill be drawn up.

Metal-ceramic crowns — most commonly used as supporting elements in dental prosthetics. Can achieve predictable results by respecting the aesthetic and functional requirements.

Prosthetics damaged tooth with preserved root

If the tooth is destroyed, but kept its root , which is able to withstand more or less significant load , it is recommended to install a single crown. In preparation for prosthetics single crowns performed first root canal treatment, after which the canal will be sealed. Prints of the root canals will be taken, and in dental laboratory will be modeled and casted an inset. These insets are fixed in the root of the tooth with cement. Later on this inset will be cemented an artificial crown.

Prosthetics using bridges

If the root of the tooth coud not be saved, your doctor may offer installation bridge-like prosthesis, which is mounted on next to this teeth. However, such a type of prosthesis has the major drawbacks:

  • need to grind healthy teeth
  • increase the load on the abutment teeth
  • resorption and bone loss in the place where previously was the root of the tooth
  • maximum opportunity to replace missing teeth 3-4

Prosthetics in the absence of one or more teeth

If no one, or a whole group of teeth are missing, dentists of "СТОМАТ СИСТЕМ", in the absence of contraindications, recommend prosthetics on implants and installation of single crowns or prosthetics with the use of bridge-like prosthesis.

Installing bridge-like prosthesis on implants

Installing single crowns on implants

Prosthetics on implants

Implantation opened limitless possibilities of prosthesis - it became possible to replace several teeth of any length. The essence of prosthetics on the implants is that artificial root is implanted into the jaw bone, which can be fitted with abutment (the head) and a crown. The treatment process is entirely local and focused in the area of missing teeth , allowing you to maintain the integrity and health of the patient's teeth preserved. In this case, an artificial construct is absolutely indistinguishable from adjacent natural teeth.

Removable prosthetics

Removable orthopedic constructions used in the complete absence of teeth or if your own teeth , acting as a reference , can not withstand the occlusal load. Removable design of any type ( including implant ) can solve questions with complete or partial absence of teeth. They are visually indistinguishable from ceramic or other crowns that are set to own teeth. Removable dentures "lie" on the gums, causing the load is distributed not only on the abutment teeth but also on the mucous membranes (or only, if the abutment teeth are missing).When is a good fixation of removable prosthesis it does not occur speech defects, the inconvenience of eating, and at night, the prosthesis remains in the oral cavity. When fixation of a prosthesis is poor doctor may offer the patient installation of conditionally removable prosthesis on iplants.Fixing conditionally removable prosthesis to implants performed with screws that pass through the chewing surface of the teeth artificial restoration.

Removable prosthetics be complete (in the absence of all teeth) or partial. In turn, partial dentures can be divided into laminar prosthesis (made of plastic) and clasp (made using metal arc). For fixing partial dentures designed special locks that are not visible at the attachment site (instead of hooks that clasps top of tooth), they are easy and convenient to use.

Using modern materials and collaborating with the best dental laboratories, we can offer any designs and satisfy the most demanding patients.

Removable clasp denture

Veneers

Veneers - the ceramic plates for the tooth, which are often used in aesthetic prosthetics and designed to solve the following problems:

  • Chipped and cracked enamel
  • Spots on teeth (fluorosis)
  • Gaps between teeth (trema or diastema)
  • Tooth color (to make teeth brighter)
  • Eliminating carious lesions on teeth
  • Eliminating wedge-shaped defects
  • Change anomalous position and shape of the tooth

Using ceramic veneers coud be achieved the desired shape and colour of teeth, to obtain the desired perfect smile. Teeth look very natural. Smile design is unique! Depending on the purpose of installation of the following types of veneers: aesthetic, restoring the shape of a tooth, restoring the shape of teeth row, for color defect correction etc. The main advantage of veneers - is that the tooth remains alive and lives much longer than under the crown.

 

More information about prosthetic dentistry you can learn by asking our experts. Qualified dentist-orthopedist help you choose dentures, as well as answer all your questions regarding the cost of dentures, prosthetic care rules, etc.

News:
Give your loved ones a healthy smile!

Purchase a voucher for dental services at the clinic,…

17.02.2014
More...

Пн - Пт
Сб
Вс
9:00 - 20:00
10:00 - 16:00
выходной
(044) 245-85-54
(096) 440-04-06
(099) 251-61-43
  • 52bb6ca35c8c739b6e000024_phone.png
    ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Введите Ваше имя, фамилию, номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Спасибо за обращениее, Ваши данные обрабатываются

    Ой, что-то пошло не так при обработке ваших данных. Свяжитесь с нами, пожалуйста, любым другим способом.

  • 52bb6dbf5c8c739b6e000029_email.png
    ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Введите Ваше имя, фамилию, номер телефона и дополнительные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Спасибо за обращениее, Ваши данные обрабатываются

    Ой, что-то пошло не так при обработке ваших данных. Свяжитесь с нами, пожалуйста, любым другим способом.

  • 52bb6e760b575c7f43000068_question.png
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Введите Ваше имя, фамилию, номер телефона и дополнительные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Спасибо за обращениее, Ваши данные обрабатываются

    Ой, что-то пошло не так при обработке ваших данных. Свяжитесь с нами, пожалуйста, любым другим способом.

52df911cb93e7cae240003e4_1.jpg
52df9131adf9e37177000360_2.jpg
52df914161794670770003ae_3.jpg
52df914c61794670770003af_4.jpg
52df915b61794670770003c7_5.jpg
52df916361794670770003df_6.jpg
52df916eadf9e37177000363_7.jpg
52df917761794670770003e0_8.jpg
52df918061794670770003e1_9.jpg
52df918d61794670770003e3_10.jpg

Ортопедия

Здоровые зубы – это не только неотъемлемая часть качества жизни и социальной активности человека, но и одна из составляющих его здоровья. К сожалению, несмотря на значительные успехи современной стоматологии, большинство людей лишается одного, нескольких, а иногда и всех своих зубов в различном возрасте.

Ортопедическая стоматология - это лечение и протезирование зубов с целью восстановления функций зубочелюстной системы.

Существует несколько видов протезирования зубов, которые различаются по способу установки зубных протезов, стоимости и другим параметрам. Это:

  • съемное протезирование
  • несъемное протезирование
  • условно съемное протезирование

Вид протезирования подбирается доктором индивидуально для каждого пациента. Здесь оказывают влияние различные факторы, например, выбор материала, из которого будет изготовлен зубной протез, цена всего лечения, медицинские показания, пожелания пациента. После этого составляется план лечения.

Металлокерамические коронки — наиболее часто применяются в качестве опорных элементов при протезировании зубов. Позволяют добиться предсказуемых результатов за счет соблюдения эстетических и функциональных требований.

Протезирование разрушенного зуба, сохранившего корень

Если сам зуб разрушен, но сохранен его корень, который в состоянии выдержать более-менее значительную нагрузку, рекомендуется установить единичную коронку. В ходе подготовки к протезированию единичными коронками сначала проводят лечение корневых каналов, после чего канал герметизируют. Снимаются оттиски с корневых каналов, в зуботехнической лаборатории моделируются и отливаются культевые штифтовые вкладки. Эти вкладки фиксируют в корне зуба на цемент. Впоследствии на культевую вкладку цементируют искусственную коронку.

Протезирование при помощи мостовидных протезов

В случае если корень зуба сохранить не удается, врач может предложить установку мостовидного протеза, который крепится на свои, рядом стоящие зубы. Однако такой вид протезирования имеет существенные недостатки:

  • необходимость обтачивать собственные зубы
  • увеличение нагрузки на здоровые опорные зубы
  • рассасывание и убыль кости в том месте, где ранее находился корень зуба
  • возможность заместить максимум 3–4 отсутствующих зуба.

Протезирование при отсутствии одного или нескольких зубов

Если отсутствует один или целая группа зубов, стоматологи «СТОМАТ СИСТЕМ», при отсутствии противопоказаний, порекомендуют протезирование с опорой на имплантатах и установку единичных коронок или протезирование с использованием мостовидного протеза.

Установка мостовидного протеза с опорой на имплантаты

Установка одиночной коронки на имплант

Протезирование на имплантатах

Именно имплантация открыла безграничные возможности протезирования — благодаря ей стало возможным замещать дефекты зубного ряда любой протяженности. Суть протезирования на имплантатах в том, что в кость челюсти вживляется искусственный корень, на который устанавливаются абатмент (головка) и коронка. Процесс лечения локальный и целиком сосредоточен в области отсутствующих зубов, что позволяет сохранить целостность и здоровье сохранившихся зубов пациента. В этом случае искусственная конструкция будет совершенно неотличима от соседних естественных зубов.

Съёмное протезирование

Съёмные ортопедические конструкции используются в случаях полного отсутствия зубов или если собственные зубы, выступающие в качестве опорных, не могут выдерживать жевательную нагрузку. Съёмные конструкции любых типов (в том числе и на имплантатах) позволяют решать вопросы при полном или частичном отсутствии зубов. Они визуально неотличимы от керамических или иных коронок, установленных на «своих» зубах. Съёмные протезы «лежат» на десне, в результате чего нагрузка распределяется не только на опорные зубы, но и на слизистую оболочку (или только на нее, если опорные зубы отсутствуют).При хорошей фиксации съемного протеза не возникает дефектов речи, неудобств, связанных с принятием пищи, на ночь протез остается в полости рта. При плохой фиксации протеза врач может предложить пациенту установку условно-съемной конструкции с опорой на имплантаты. Фиксация условно-съемного протеза к имплантатам осуществляется при помощи винтов, которые проходят через жевательную поверхность зубов искусственной реставрации.

Съемные протезы могут быть полными (при отсутствии всех зубов) или частичными. В свою очередь, частичные съемные протезы можно разделить на пластиночные протезы (изготовленные из пластмассы) и бюгельные (изготовленные с применением металлической дуги). Для фиксации частично-съемных протезов разработаны специальные замки, которые не видны в месте прикрепления (вместо крючков, обхватывающих сверху зуб), они просты и удобны в использовании.

Используя современные материалы и сотрудничая с лучшими зуботехническими лабораториями, мы можем предложить любые конструкции и удовлетворить запросы самых взыскательных пациентов.

Съёмный бюгельный протез

Виниры

Виниры - это керамические накладки на зуб, которые часто применяются при эстетическом протезировании и предназначены для устранения следующих дефектов:

  • Сколы и трещины эмали
  • Пятна на зубах (флюороз)
  • Щели между зубами (трэмы и диастэмы)
  • Цвет зубов (сделать зубы светлее)
  • Устранение кариозных поражений на зубах
  • Устранение клиновидных дефектов
  • Изменение аномального положения и формы зуба

С помощью керамических виниров можно достичь нужной формы и цвета зубов, получить желаемую идеальную улыбку. Зубы выглядят очень естественно. Дизайн улыбки индивидуален! В зависимости от цели установки различают следующие типы виниров: эстетические, восстанавливающие форму зуба, восстанавливающие форму зубного ряда, для коррекции дефекта цвета зуба и др. Основное преимущество, которым обладают виниры, — это то, что зуб остается живым и живет гораздо дольше, чем под коронкой.

 

Более подробно об ортопедической стоматологии Вы можете узнать, задав вопрос нашим специалистам. Квалифицированный стоматолог-ортопед поможет Вам выбрать зубные протезы, а также ответит на все интересующие вопросы, касающиеся стоимости протезирования зубов, правил ухода за протезами и т. д.

Новости:

Подарите здоровую улыбку своим близким!

Приобретите сертификат на стоматологические услуги…

17.02.2014
Подробнее...