RU UA
Mon - Fri
Sat
9:00 - 20:00
10:00 - 16:00
(044) 245-85-54
(096) 440-04-06
(099) 251-61-43
  • 52bb6ca35c8c739b6e000024_phone.png
    CALL ME
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Enter your name and phone number and our staff will contact you shortly.

    Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.

    Oops! Something went wrong while submitting the form. Please, contact us in other way.

  • 52bb6dbf5c8c739b6e000029_email.png
    CHECK IN
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Enter your name, phone number and other information and our staff will contact you shortly.

    Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.

    Oops! Something went wrong while submitting the form. Please, contact us in other way.

  • 52bb6e760b575c7f43000068_question.png
    ASK QUESTION
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Enter your name, phone number and other information and our staff will contact you shortly.

    Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.

    Oops! Something went wrong while submitting the form. Please, contact us in other way.

52df911cb93e7cae240003e4_1.jpg
52df9131adf9e37177000360_2.jpg
52df914161794670770003ae_3.jpg
52df914c61794670770003af_4.jpg
52df915b61794670770003c7_5.jpg
52df916361794670770003df_6.jpg
52df916eadf9e37177000363_7.jpg
52df917761794670770003e0_8.jpg
52df918061794670770003e1_9.jpg
52df918d61794670770003e3_10.jpg

Orthodontics

Orthodontics – is a branch of dentistry that specializes in the diagnosis , prevention and treatment of dentofacial anomalies (malocclusion).

It should say that at the moment thanks to the advanced world technology orthodontics can pretty much. Modern highly qualified orthodontic treatment can give a beautiful smile to almost anyone regardless of age and severity of the problem. Should only apply to the orthodontist.

Occlusion — relationship dentition with a dense and full interdigitation of the upper and lower jaws.

Malocclusion - deviations from the normal dentition relationship of the upper and lower jaws . However, many teeth are not in contact with opposing teeth by closing the jaws.

Open bite – an anomaly, characterized by the fact that a certain group of teeth, often only the front, not in contact, between them there is a vertical gap greater or lesser magnitude and extent.

Deep bite – an anomaly in which there is an increase of overlap upper front (anterior) teeth lower by more than 1/3 of the crown while maintaining cutting contact.

Distal bite – an anomaly, a key feature of which is considered to be external or overly developed upper jaw or lower underdeveloped, or both, resulting in the dentition by closing the upper front teeth are abnormally pushed forward towards the bottom.

Mesial bite – an anomaly, which is characterized by a forward position of the mandible in relation to the top. That is a given malocclusion or overdeveloped lower jaw, or upper, contrast, underdeveloped, or both together.

Why is it necessary to align teeth and correct malocclusion?

First, misaligned teeth make your smile ugly and beautiful smile is so important for communication, normal adaptation in society, self-confidence and success in life. You know it without us.

But what you may not know:

Abnormal occlusion leads to overload of certain teeth, in the future could lead to their loss. Nature was designed to teeth closed up evenly, equally sharing the chewing load. This is only possible under normal bite. If malocclusion, some teeth underloaded and others overloaded. Both are bad for teeth. According to statistics, expressed in violation of closing the teeth, the likelihood of their earlier losses are much greater. rooked teeth are more prone to tooth decay, fall between them food particles causes diseases of the teeth and gums. This is clear, because, even with the great efforts it is impossible to clean well heavily crowded teeth. Malocclusion does not normally chew food, which leads to disorders of the functions of the digestive system and ill health. Finally, malocclusion causes problems with dentures in case of loss of teeth with age. Although, of course, so far ahead no one not like to look.

How to understand whether I(or my child) need orthodontic treatment?

Most of our patients seek orthodontic care for obvious aesthetic reasons ("misaligned teeth"). In this case, do not need much explanation. If you do not like the look of your teeth or your child's teeth, please ask, and we'll fix it. It is more difficult when the teeth relatively flat, but there is malocclusion (abnormal ratio of upper and lower jaws to each other). In such cases, patients rarely seek treatment on their own initiative, and more in the direction of a dentist. If your dentist recommends that you consult orthodontist , then he is competent and attentive doctor really and he cared about the state of your (your child's) teeth. So tell him thank you and come to us. If all goes well, we are happy to inform you about it, but more often in such cases, the problem still exists and better "catch" it at an earlier stage.

At what age is best to start orthodontic treatment?

If we talk about the treatment of adolescents, the best age is 11-13 years, when there is maximum growth, giving a unique opportunity for orthodontic treatment. When treating patients over 14 years to obtain good results often require the removal of teeth (see below). Using braces, you can successfully make right occlusion in adult patients (up to 50-60 years). The main thing is to keep your teeth and their condition was more or less satisfactory. Before the change of all milk teeth at permanent (average age 11) for treatment, usually used removable appliances ("plates").

Plate - is the removable device, which, depending on the design, can be worn only at night or whole day. They perform different functions, including such important as changing the width of the mouth root and the shape of the jaw bones. The plate is made individually, molds, and remains on the teeth on a thin wire hooks. While eating and brushing it can be removed, and then again put on. Straightening crooked teeth in a plate mounted with arch wire, loop and springs, and you can extend the jaw - between the halves of the plate inserted extends screw. To make them more attractive for the child, they are made of colored plastic. After the eruption of the most permanent teeth (over the age of 11-12 years), removable appliances, as a rule, does not bring satisfactory results. From this moment, the main treatment is a bracket system.

Bracket system – fixed orthodontic appliances, which consists of a supporting part - rings and braces, they are left on the teeth and the active part of the arcs, allowing the movement of the teeth in three planes. Worldwide treatment with braces actively practice for several decades. In our country this branch of orthodontics, has started to develop about ten years ago and became very popular among both doctors and patients due to the high efficiency. Bracket-system usually consists of a special rings or castles, which are fixed on the sixth teeth, braces themselves and thin metal arc connecting them.

Braces – orthodontic element, glued to the front surface of the tooth to hold the arc. It can be metal, plastic, ceramic, sapphire, gold, or fluorescent.

Types of braces: metal, sapphire, ceramic, lingual.

News:
Give your loved ones a healthy smile!

Purchase a voucher for dental services at the clinic,…

17.02.2014
More...

Пн - Пт
Сб
Вс
9:00 - 20:00
10:00 - 16:00
выходной
(044) 245-85-54
(096) 440-04-06
(099) 251-61-43
  • 52bb6ca35c8c739b6e000024_phone.png
    ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Введите Ваше имя, фамилию, номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Спасибо за обращениее, Ваши данные обрабатываются

    Ой, что-то пошло не так при обработке ваших данных. Свяжитесь с нами, пожалуйста, любым другим способом.

  • 52bb6dbf5c8c739b6e000029_email.png
    ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Введите Ваше имя, фамилию, номер телефона и дополнительные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Спасибо за обращениее, Ваши данные обрабатываются

    Ой, что-то пошло не так при обработке ваших данных. Свяжитесь с нами, пожалуйста, любым другим способом.

  • 52bb6e760b575c7f43000068_question.png
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
    52bbba7b0b575c7f4300016e_close.png
    Введите Ваше имя, фамилию, номер телефона и дополнительные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Спасибо за обращениее, Ваши данные обрабатываются

    Ой, что-то пошло не так при обработке ваших данных. Свяжитесь с нами, пожалуйста, любым другим способом.

52df911cb93e7cae240003e4_1.jpg
52df9131adf9e37177000360_2.jpg
52df914161794670770003ae_3.jpg
52df914c61794670770003af_4.jpg
52df915b61794670770003c7_5.jpg
52df916361794670770003df_6.jpg
52df916eadf9e37177000363_7.jpg
52df917761794670770003e0_8.jpg
52df918061794670770003e1_9.jpg
52df918d61794670770003e3_10.jpg

Ортодонтия

Ортодонтия – это раздел стоматологии, специализирующийся на диагностике, предупреждении и лечении зубочелюстных аномалий (нарушений прикуса).

Стоит сказать, что в настоящее время благодаря использованию передовых мировых технологий ортодонтия может очень многое. Современное высококвалифицированное ортодонтическое лечение может подарить красивую улыбку практически каждому вне зависимости от возраста и выраженности проблемы. Стоит только захотеть и обратиться к врачу-ортодонту.

Прикус — взаимоотношение зубных рядов при плотном и полном смыкании зубов верхней и нижней челюстей.

Аномалия прикуса - это отклонения от нормального взаимоотношения зубных рядов верхней и нижней челюстей. При этом многие зубы не имеют контакта с противоположными зубами при смыкании челюстей.

Открытый прикус – аномалия, характеризующаяся тем, что определенная группа зубов, чаще только фронтальных, не контактируют, между ними имеется вертикальная щель большей или меньшей величины и протяженности.

Глубокий прикус – аномалия, при которой происходит увеличение перекрытия верхними фронтальными (передними) зубами нижних более чем на 1/3 коронки с сохранением режуще-бугоркового контакта.

Дистальный прикус – аномалия, ключевым внешним признаком которой считается либо излишне развитая верхняя челюсть, либо недоразвитая нижняя, либо и то и другое, в результате чего при смыкании зубных рядов верхние передние зубы оказываются ненормально выдвинутыми вперед по отношению к нижним.

Мезиальный прикус – аномалия, которая характеризуется выдвинутым вперед положением нижней челюсти по отношению к верхней. То есть при данной аномалии прикуса либо нижняя челюсть чрезмерно развита, либо верхняя, наоборот, недоразвита, либо и то, и другое вместе.

Почему необходимо выравнивать зубы и исправлять нарушения прикуса?

Во-первых, неровные зубы делают Вашу улыбку некрасивой, а красивая улыбка так важна для общения, нормальной адаптации в обществе, уверенности в себе и жизненного успеха. Это Вы знаете и без нас.

А вот то, что Вы, возможно, не знаете:

При неправильном прикусе происходит перегрузка отдельных зубов, что в будущем может привести к их потере. Природой было задумано, чтобы зубы смыкались равномерно, поровну деля между собой жевательную нагрузку. Это возможно только при нормальном прикусе. Если прикус неправильный, то одни зубы недогружаются, а другие выполняют и свою и чужую работу (перегружаются). И то, и другое для зубов плохо. По статистике, при выраженных нарушениях смыкания зубов, вероятность их более ранней потери значительно повышается.Искривленные зубы чаще подвергаются кариесу, попадающие между ними частицы пищи приводят к заболеванию зубов и десен. Это, в общем-то, вполне понятно, так как, даже при большом старании невозможно хорошо почистить сильно скученные зубы. Неправильный прикус не позволяет нормально пережевывать пищу, что приводит к расстройствам функций пищеварительной системы и ухудшению состояния здоровья. Наконец, неправильный прикус обусловливает проблемы при протезировании в случае потери зубов с возрастом. Хотя, конечно, так далеко вперед никто заглядывать не любит.

Как понять, нужно ли мне (или моему ребенку) ортодонтическое лечение?

Большая часть наших пациентов обращается за ортодонтической помощью по вполне понятным эстетическим соображениям («неровные зубы»). В таком случае особых объяснений не нужно. Если Вам не нравится, как выглядят Ваши зубы или зубы Вашего ребенка, обращайтесь, и мы исправим это. Сложнее обстоит дело тогда, когда зубы относительно ровные, но имеются нарушения прикуса (неправильное соотношение верхней и нижней челюсти между собой). В таких случаях пациенты редко обращаются за лечением по своей инициативе, а чаще по направлению врача-стоматолога. Если Ваш стоматолог рекомендует проконсультироваться у ортодонта, значит, он грамотный и внимательный врач, действительно заботящийся о состоянии Ваших (Вашего ребенка) зубов. Поэтому скажите ему спасибо и приходите к нам. Если все нормально, мы с удовольствием сообщим Вам об этом, но чаще в таких случаях проблема все же имеется и лучше «застать» ее на более раннем этапе.

В каком возрасте лучше начинать ортодонтическое лечение?

Если говорить о лечении подростков, то оптимальным является возраст 11-13 лет, когда наблюдается максимальный рост, дающий уникальные возможности при ортодонтическом лечении. При лечении пациентов старше 14 лет для получения хороших результатов чаще требуется удаление отдельных зубов (см. ниже). Вообще же с помощью брекет-системы можно успешно выравнивать зубы и у взрослых пациентов (вплоть до 50-60 лет). Главное, чтобы сохранились зубы, и их состояние было более или менее удовлетворительным. До смены всех молочных зубов на постоянные (в среднем до 11 лет) для лечения, как правило, применяются съемные аппараты («пластинки»).

Пластинки - это съемные аппараты, которые, в зависимости от конструкции, могут носиться только в ночное время или круглосуточно. Они выполняют различные функции, в том числе и такие важные как изменение ширины неба и формы челюстных костей. Пластинка изготавливается индивидуально, по слепку, и удерживается на зубах тонкими проволочными крючочками. Во время еды и чистки зубов ее можно снимать, а после снова надевать. Для выпрямления кривых зубов в пластинку монтируют проволочные дужки, петли и пружины, а если нужно расширить челюсть - между половинками пластины вставляют расширяющий винт. А чтобы сделать их более привлекательными для ребёнка, их изготавливают из цветной пластмассы. После прорезывания большинства постоянных зубов (в возрасте старше 11-12 лет) лечение съемными аппаратами, как правило, не приносит удовлетворительных результатов. С этого момента основным средством лечения является брекет-система.

Брекет-система – несъемный ортодонтический аппарат, который состоит из опорной части - колец и брекетов, фиксирующихся на зубах и активной части - дуги, с помощью которой происходит перемещение зубов в трех плоскостяхВо всем мире лечение с помощью брекет-системы активно практикуют уже несколько десятков лет. В нашей стране это направление ортодонтии начало развиваться примерно десять лет назад и стало очень популярным как среди врачей, так и среди пациентов благодаря высокой эффективности. Брекет-система обычно состоит из специальных колец или замков, которые фиксируют на шестых зубах, самих брекетов и тонкой металлической дуги, соединяющей их.

Брекет – ортодонтический элемент, приклеиваемый к передней поверхности зуба для удержания дуги. Он может быть металлическим, пластиковым, керамическим, сапфировым, позолоченным или флюоресцентным.

Виды брекетов: металлические, сапфировые, керамические, лингвальные.

Новости:

Подарите здоровую улыбку своим близким!

Приобретите сертификат на стоматологические услуги…

17.02.2014
Подробнее...